Тема: Present Simple - настоящее простое время.
Цели:
- обобщить знания по данной теме;
- развивать коммуникативную, письменную и информационную компетентность; умение извлекать первичную информацию, строить диалог, письменную коммуникацию;
-тренировать Present Simple в устной и письменной речи учащихся;
- продолжить знакомство с культурой англичан; расширять кругозор детей.
Тип урока: обобщающий
Учебник: К.Кауфман, М.Кауфман " Happy English.ru" для 5 класса.
Ход урока:
I Организационно-мотивационный момент.
II Актуализация ЗУН:
1)проверка домашнего задания;
2)опрос правила;
Ш Основная часть:
1)развитие навыков диалогической речи:
(работа по учебнику устно в парах)
стр.213 № 1
стр.213 №3
Компетентность: развитие коммуникативной компетентности, а именно аспекта диалог на 1 ступени.
2) развитие письменной речи:
Компетентностно-ориентированное задание №1
Стимул: представьте, что вы житель Великобритании, а именно студент университета. Мы знаем, что студенты не только учатся, но и еще успевают подрабатывать.
Задачная формулировка: используя эти знания и знания по грамматике дополните пропуски по смыслу.
Источник информации: Peter Viney "3 in 1 Practice Pack Starter"
ЦОР 1
Инструмент проверки (модельный ответ): прослушай и проверь свой вариант ответа.
Компетентность: развитие письменной компетентности, а именно аспекта письменной коммуникации на 1 ступени.
Компетентностно-ориентированное задание №2
Стимул: Кем бы вы хотели стать, когда вырастите? Какую профессию себе выбрали бы? Почему? (прослушивание 2-3 мнений детей). Я предлагаю вам сегодня стать учителем английского языка в школе.
Задачная формулировка:
вам необходимо составить контрольную работу для учащихся 5 классаов по теме: настоящее простое время. Какие бы задания из предложенных вы бы взяли? Почему? Не забудьте выполнить их сами.
Источник информации:
Е.А. барашкова "Грамматика английского языка:сборник упражнений".
ЦОР 2, ЦОР 2а
Инструмент проверки (аналитическая шкала):
Организация ответа: качество выполнения, логичность и последовательность изложения мысли - от 1 до 5 баллов;
Качество выполнения задания: количество выбранных тестов - от 1 до 3 баллов;
Правильность выполнения тестов - от 1 до 15 баллов;
Максимальное количество баллов - 23 балла.
Компетентность: развитие информативной компетентности, а именно аспекта планирования информационного поиска на 1 ступени.
Компетентностно-ориентированное задание №3
Стимул: знаете ли вы что такое генеалигическое древо? Для чего оно нужно? Помогите восстановить
генеалогическое древо семьи Терри.
Задачная формулировка: на экране вы можете видеть генеалогическое древо семьи. Задача: прочитать текст и вписать недостающие имена в таблицу.
Источник информации: Chris Redston "Face2face" Elementary Workbook.
ЦОР 3, ЦОР 3а
Инструмент проверки (ключ): за каждый правильный ответ - 1 балл.
Максимальное количество баллов - 7 баллов.
Компетентность: развитие информационной компетентности, а именно аспекта извлечения первичной информации на 2 ступени.
IV Подведение итогов уроков.
V Домашнее задание.
Комментариев нет:
Отправить комментарий