пятница, 28 марта 2008 г.

Урок английского языка в 5 классе.

Тема: Present Simple - настоящее простое время.

Цели:
- обобщить знания по данной теме;
- развивать коммуникативную, письменную и информационную компетентность; умение извлекать первичную информацию, строить диалог, письменную коммуникацию;
-тренировать Present Simple в устной и письменной речи учащихся;
- продолжить знакомство с культурой англичан; расширять кругозор детей.


Тип урока: обобщающий

Учебник: К.Кауфман, М.Кауфман " Happy English.ru" для 5 класса.

Ход урока:

I Организационно-мотивационный момент.

II Актуализация ЗУН:

1)проверка домашнего задания;
2)опрос правила;


Ш Основная часть:

1)развитие навыков диалогической речи:
(работа по учебнику устно в парах)

стр.213 № 1
стр.213 №3

Компетентность: развитие коммуникативной компетентности, а именно аспекта диалог на 1 ступени.

2) развитие письменной речи:

Компетентностно-ориентированное задание №1

Стимул: представьте, что вы житель Великобритании, а именно студент университета. Мы знаем, что студенты не только учатся, но и еще успевают подрабатывать.

Задачная формулировка: используя эти знания и знания по грамматике дополните пропуски по смыслу.

Источник информации: Peter Viney "3 in 1 Practice Pack Starter"
ЦОР 1


Инструмент проверки (модельный ответ): прослушай и проверь свой вариант ответа.

Компетентность: развитие письменной компетентности, а именно аспекта письменной коммуникации на 1 ступени.

Компетентностно-ориентированное задание №2

Стимул: Кем бы вы хотели стать, когда вырастите? Какую профессию себе выбрали бы? Почему? (прослушивание 2-3 мнений детей). Я предлагаю вам сегодня стать учителем английского языка в школе.

Задачная формулировка:

вам необходимо составить контрольную работу для учащихся 5 классаов по теме: настоящее простое время. Какие бы задания из предложенных вы бы взяли? Почему? Не забудьте выполнить их сами.

Источник информации:


Е.А. барашкова "Грамматика английского языка:сборник упражнений".


ЦОР 2, ЦОР 2а


Инструмент проверки (аналитическая шкала):

Организация ответа: качество выполнения, логичность и последовательность изложения мысли - от 1 до 5 баллов;
Качество выполнения задания: количество выбранных тестов - от 1 до 3 баллов;
Правильность выполнения тестов - от 1 до 15 баллов;
Максимальное количество баллов - 23 балла.

Компетентность: развитие информативной компетентности, а именно аспекта планирования информационного поиска на 1 ступени.

Компетентностно-ориентированное задание №3


Стимул: знаете ли вы что такое генеалигическое древо? Для чего оно нужно? Помогите восстановить 
генеалогическое древо семьи Терри.

Задачная формулировка: на экране вы можете видеть генеалогическое древо семьи. Задача: прочитать текст и вписать недостающие имена в таблицу.

Источник информации: Chris Redston "Face2face" Elementary Workbook.
ЦОР 3, ЦОР 3а

Инструмент проверки (ключ): за каждый правильный ответ - 1 балл.
Максимальное количество баллов - 7 баллов.

Компетентность:
развитие информационной компетентности, а именно аспекта извлечения первичной информации на 2 ступени.

IV Подведение итогов уроков.
V  Домашнее задание.

Комментариев нет: